ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Вкладывая деньги в разработку сайта, желаете в кратчайшие сроки вернуть затраченные средства? Наша команда всегда готова помочь в реализации Ваших идей! Организовать должным образом производственный цикл интернет-магазина и подготовить его к полноценной работе, после начала разработки, нам позволяют комплексный подход, ответственное отношение к срокам (Культ Дедлайна), правильное и четкое распределение обязанностей.

  • Ответственный за проект, который контролирует весь процесс разработки и находится на связи с клиентом
  • Анализ конкурентного рынка и выявление потребностей целевой аудитории
  • Отработанные прототипы, с фишками и деталями для высокой конверсии
  • Помощь и сопровождение на начальных этапах: команда маркетологов с идеями по привлечению клиентов

 

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

Создание интернет — магазина большинству людей представляется чем-то незатруднительным и легким, не вызывающим умственного и физического напряжения. Статья расходов значительно уменьшается за счет отсутствия необходимости затрат на ежемесячную аренду и зарплату сотрудникам. Многие оказываются в заблуждении, считая, что заплатив за стоимость создания интернет магазина, можно начинать подсчитывать доходы. В реальности же, интернет-магазин — это результат совместных усилий разработчика и заказчика.

Предварительная схема

Первым этапом в создании интернет магазина является встреча с клиентом и ознакомление с его проектом. Каждый проект имеет определенные задачи и идеи, представитель компании ведет переговоры с заказчиком, в ходе которых выявляются все тонкости и специфические характеристики, позволяющие создать эффективный интернет-магазин. За процессом брифования заказчика определяется цена разработки интернет магазина. Финальная стоимость зависит от объема работ, а также функциональных характеристик, запрашиваемых клиентом.

Соглашение

Следующим этапом в создании сайта является заключение договора на разработку технического задания. Менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, тестировщики, создающие интернет магазин, следуют предписаниям в документе, который менеджер согласовывает с техническим директором. После утверждения технического задания заказчиком, обе стороны подписывают договор на разработку сайта, и наша компания продолжает дальнейшую работу.

Создание сайта

Количество времени, затрачиваемое на создание интернет-магазина составляет приблизительно от 20 дней. За этот промежуток проводится серьезная работа в несколько этапов:

  1. Изначально производится разработка архитектуры страниц будущего сайта, в обязательном порядке учитываются все правила юзабилити.
  2. Следующим шагом является творческая сторона процесса — разработка дизайна интернет магазина, один из самых ответственных и важных этапов. Дизайнер подготавливает различные формы подачи информации, реализуя свои креативные идеи, затем демонстрирует их клиенту, которому в свою очередь предоставляется возможность выбрать понравившееся и подходящее ему.
  3. Итак, дизайн — макеты выбраны и утверждены, приступаем к верстке, затем переходим к программированию.
  4. Далее интернет-магазин подвергается контролю на качество.
  5. Затем мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и переходим к обучению заказчика работе с сайтом.

Создается обманчивое впечатление, что разработка интернет магазина пришла к логическому завершению. Однако такое предположение на самом деле неверно, на данном этапе все только начинается — теперь главной задачей выступает поиск клиентов.

Совершенствование и развитие

Эффективность характеризуется показателями прибыли, которые в свою очередь целиком и полностью зависят от продаж. Продажи – главное требование к любому интернет проекту, выполнение которого неразрывно связано с процессом привлечения клиентов. Создание интернет магазинов, которые впоследствии  не имеют успеха у пользователей бессмысленна и обречено на провал. По этой причине после запуска интернет-магазина Алматы, Астана первым делом необходимо приступить к работам по его продвижению и последующему развитию : поисковой оптимизации, размещению контекстной рекламы, email-маркетингу, рекламе в социальных сетях. Естественно, к каждому отдельному случаю требуется индивидуальный подход, и мы берем к сведению все особенности Вашего бизнеса. Прибегая к нашим услугам по созданию интернет — магазина под ключ, Вы всегда будете иметь возможность обратиться за консультацией к штатным интернет-маркетологам с вопросами о дальнейшем продвижении и увеличении прибыли, об обеспечении корректной работы сайта и т.д.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

1.Оформление, нацеленное на продажи

Красивое и яркое оформление сайта не является гарантом удобства и функциональности, что может оттолкнуть потенциальных клиентов, поэтому очень важно при разработке ресурса не допустить дисбаланса в дизайне и юзабилити. Создание интернет магазинов, которые могут похвастаться отличными продажами, предполагает придание равной значимости как приятной картинке и цветовой гамме, так и практичности и комфорту в пользовании. Знание психологии покупателя позволяет нам учесть ожидания клиента и предугадать его поведение на ресурсе, определить последовательность его действий на сайте на начальном этапе разработки и, в соответствии с ними, отвечать нынешним требованиям веб-дизайна, продуктивно извлекая пользу для будущего эффективного функционирования интернет-магазина.

Прежде чем заказать разработку интернет магазина, настоятельно рекомендуем подробно и тщательно изучить портфолио подрядчиков, оценив качество и результативность их предыдущих работ.

2. Стабильность работы

Потенциальный клиент, который каждый раз натыкается на неполадки в работе сайта в конечном итоге посчитает более приемлемым уйти к конкурентам. По этой причине сбои в работе интернет-магазина абсолютно непозволительны. Дабы не допустить подобных неприятностей и не лишиться покупателей необходимо сделать правильный выбор хостера, надежную систему управления сайтом (CMS), а также компанию, несущую ответственность за техническую поддержку вашего онлайн-ресурса. Обеспечение стабильной работы Вашего веб-сайта является нашим приоритетом. Metanoia Group готова предоставить Вам полный пакет услуг, который обеспечит непрерывную и надежную работу онлайн-площадки и стабильную доходность вашего бизнеса.
Заказывая разработку интернет — магазина в Астане, Алматы, Казахстане проанализируйте выбор хостинга, на котором Вы хотите разместить Вашу веб-страницу.

3.Надежная система поиска товара

Потенциальный покупатель, интересуясь товаром и не найдя его, с большой долей вероятности покинет страницы Вашего интернет — магазина. Товар же на самом деле в наличии, а возможный клиент упущен. Жаль, ведь виной тому окажется всего лишь непроработанная система поиска и невнятная навигация. По этой простой причине очень важно еще на этапе проработки архитектуры интернет — магазина продумать все варианты сортировки товаров, фильтры и все элементы, что обеспечит увеличение объемов продаж в несколько раз. Успешно функционирующие и приносящие стабильный доход своим владельцам онлайн-магазины наглядно свидетельствуют об этом.

4.Развернутая информация о товарах

Вызвать доверие у посетителя интернет — магазина к себе, как к продавцу, пробудить желание купить товар и потратиться на него – также очень важные моменты в создании сайта, которые требуют размещения исчерпывающей информации о товаре, включая иллюстрации в виде фотографий, цену на товары/услуги, характеристику продукта, отзывы клиентов, информацию о способах оплаты и доставки. Разработка интернет — магазинов в обязательном порядке должна содержать проработку контента от клиента. Идея реализации поддержания максимально эффективной коммуникации осуществима именно благодаря этому, что способствует созданию прибыльного интернет магазина.

5. Четкие призывы к действию

Увеличению активности посетителей сайта в значительной мере способствуют конкретно установленные призывы к действию. Призывом к действию мы называем элемент сайта(часто-кнопка), побуждающий и подталкивающий визитера на совершение определенного действия. К ним относятся такие призывы как: «Добавить в корзину», «Показать характеристики», «Заказать», «Оформить заказ», «Купить». Данные примеры отражают именно то, чего ожидает владелец интернет-магазина от своих потенциальных клиентов.

6. Грамотный маркетинг

Ведение и развитие собственного интернет — ресурса требует немалых сил и вложений: необходимо постоянно привлекать новых клиентов, сохраняя старых, расширять целевую аудиторию и т.д. Разработка интернет-магазина Астана, Алматы, Казахстан— только начальный этап в организации бизнеса, остановившись на котором, нельзя надеяться на долгосрочный успех. Чтобы его обеспечить нужно предпринять определенные шаги, а именно: составить эффективный маркетинговый план с подробной стратегией, постепенно воплощая его в реальность. Продвижение в поисковых системах (SEO), контекстная реклама, реклама в социальных сетях, расширение ассортимента товаров на сайте, рассылка по e-mail, проведение акций, предоставление скидок определенной категории людей, сезонные распродажи поспособствуют увеличению числа клиентов и росту прибыли.

7. Качественный сервис

Если Вы хотите добиться материальных высот, признания и уважения конкурентов, доверия своих клиентов, то обратите внимание не только на качество товара или предоставляемых услуг, но и на уровень сервиса. Хорошее  обслуживание – довольный клиент, поэтому создание качественной системы работы с обратной связью является очень важным элементом в ведении бизнеса на просторах интернета. Важно уметь учесть пожелания клиентов, реагируя как на положительные отзывы, так и на отрицательные. Это поможет Вам быстрее развиваться и становиться лучше для своих клиентов. И помните, что создание интернет — магазина — только начало на пути к успеху и росту прибыли.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК